Оценка стратегического климата металлургического предприятия при проведении стратегических изменений.

Авторы

  • V. Gonchar ДВНЗ «Приазовський державний технічний університет»

Ключевые слова:

стратегический климат, факторы влияния, металлургия, экспорт, внешняя среда, стратегические изменения

Аннотация

В статье рассматриваются факторы внешней среды, влияющие на проведение стратегических изменений на промышленном предприятии, проводится их группировка и оценка. Результаты анализа влияния параметров ближней и дальней внешней среды позволили определить возможности и угрозы для металлургического предприятия в части создания привлекательного инвестиционного климата. Причем угрозы и возможности ранжированы, исходя из степени важности для формирования привлекательного инвестиционного климата. На основе результатов стратегического анализа формулируются долгосрочные и среднесрочные цели и определяются наиболее важные из них, последние далее декомпонуются в краткосрочные цели, содержащие уже определенные количественные ориентиры. Выполнены группировки стратегически значимых действий по нескольким направлениям улучшения инвестиционного климата, в рамках каждого направления выработаны рекомендации, а также конкретные проекты и подпрограммы по обеспечению привлекательности инвестиционного климата металлургическом предприятии.

Биография автора

V. Gonchar, ДВНЗ «Приазовський державний технічний університет»

к.е.н., доцент кафедри економіки підприємств

Библиографические ссылки

Государственный комитет статистики Украины [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ukrstat.gov.ua//

Всемирная ассоциация производителей стали [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.worldsteel.org/statistics/statisticsarchive/yearbook-archive.html

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с.

Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с.

Опубликован

2013-08-10

Выпуск

Раздел

Статьи