Геополитическая конкуренция предприятий в информационном пространстве России
Authors
A.O. Blinov
Финансовый университет при Правительстве РФ
Keywords:
общество, информация, предприятия, геополитика, Россия, государство
Abstract
Исследуются эпоха информационного общества. С появлением глобальных информационно-телекоммуникационных сетей изменился фактор относительной открытости или замкнутости предприятий, появились виртуальные и оболочечные предприятия. Отмечается, что с появлением информационно-телекоммуникационных сетей, границы между государствами и предприятиями приобрели прозрачность для перемещения главного ресурса – информации. Рассмотрены основные качественные изменениями, отражающими новые условия и содержание геополитической конкуренции в информационном обществе. Рассматриваются приоритеты современного информационного общества, определяющие направления деятельности государственных структур власти в информационном пространстве.
Author Biography
A.O. Blinov, Финансовый университет при Правительстве РФ
академик РАЕН, проф., д.э.н. кафедра «Теория и практика управления»