Процессы «слияния и приобретения» как стратегия выхода из кризиса украинских авиаперевозчиков.

Автор(и)

  • E.A. Sosedenko ООО «Авиакомпания «Донбассаэро»

Анотація

Цель исследования - проанализировать возможные пути сохранения конкурентных позиций компаниями на рынке авиаперевозок Украины, последствия процессов слияния и поглощения.

Біографія автора

E.A. Sosedenko, ООО «Авиакомпания «Донбассаэро»

и.о. начальника отдела Интерлайнов и коммерческих соглашений, аспирант Донецкого национального университета

Посилання

www.avia.gov.ua

www.mintrans.gov.ua

Балабанова Л.В. Маркетинг. Учебник. – Донецк: Дондует, 2002. – 678с

Баумгартен Г., Задек Г., Келлер Т. Стратегии М@А (слияния и приобретения) в логистике. «ЛогИнфо» №4,2001, с.5-8

Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний//Менеджмент в России и за рубежом – 1999.-№6. – С.23-41.

Григорак М., Косарев А. Тенденции развития и логистической интеграции авиакомпаний Украины //Экономика Украины. - 2003. - №1. - С.4-12.

Шитикова Н. Полетят вместе//Эксперт.-2007-№7

CANSO makes moves in tackling economic crisis//Air Traffic management. Stamford. - №2. – summer 2009. – C.18-19.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Статті