Процессы «слияния и приобретения» как стратегия выхода из кризиса украинских авиаперевозчиков.
Анотація
Цель исследования - проанализировать возможные пути сохранения конкурентных позиций компаниями на рынке авиаперевозок Украины, последствия процессов слияния и поглощения.Посилання
www.avia.gov.ua
www.mintrans.gov.ua
Балабанова Л.В. Маркетинг. Учебник. – Донецк: Дондует, 2002. – 678с
Баумгартен Г., Задек Г., Келлер Т. Стратегии М@А (слияния и приобретения) в логистике. «ЛогИнфо» №4,2001, с.5-8
Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний//Менеджмент в России и за рубежом – 1999.-№6. – С.23-41.
Григорак М., Косарев А. Тенденции развития и логистической интеграции авиакомпаний Украины //Экономика Украины. - 2003. - №1. - С.4-12.
Шитикова Н. Полетят вместе//Эксперт.-2007-№7
CANSO makes moves in tackling economic crisis//Air Traffic management. Stamford. - №2. – summer 2009. – C.18-19.