Геополитическая конкуренция предприятий в информационном пространстве России

Автор(и)

  • A.O. Blinov Финансовый университет при Правительстве РФ

Ключові слова:

общество, информация, предприятия, геополитика, Россия, государство

Анотація

Исследуются эпоха информационного общества. С появлением глобальных информационно-телекоммуникационных сетей изменился фактор относительной открытости или замкнутости предприятий, появились виртуальные и оболочечные предприятия. Отмечается, что с появлением информационно-телекоммуникационных сетей, границы между государствами и предприятиями приобрели прозрачность для перемещения главного ресурса – информации. Рассмотрены основные качественные изменениями, отражающими новые условия и содержание геополитической конкуренции в информационном обществе. Рассматриваются приоритеты современного информационного общества, определяющие направления деятельности государственных структур власти в информационном пространстве.

Біографія автора

A.O. Blinov, Финансовый университет при Правительстве РФ

академик РАЕН, проф., д.э.н. кафедра «Теория и практика управления»

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-08-10

Номер

Розділ

Статті